Новости
На параллели 5-6 классов прошла программа «Я и моё здоровье» (ответственные учителя Меньшенина Е.М., Кирьянова О.В.)
В рамках акции были проведены классные часы на тему «О вреде никотина и алкоголя», целью которых являлось способствование формированию здорового образа жизни обучающихся. В ходе тематической беседы обучающиеся познакомились с рассказом «Табак завоевывает мир»,выяснили, что курение является социально-опасным явлением, а так же прослушали отрывок из произведения М.Твена о Томе Сойере «Том Сойер учится курить».В заключении данного этапа классного часа ребята выполнили задания викторины в группах. Дальнейшей темой беседы было сообщение об истории возникновения алкоголя и его пагубном влиянии на организм человека.
В целом охват по параллели составил 91 обучающийся.
На параллели 9-11 классов прошли классные часы на тему «Я и сверстники, дружба-любовь. Что такое толерантность?» (ответственные учителя Курносова Е.В., Полыгалова Е.В.)
Задачи:
-Учить детей строить отношения со сверстниками;
-Учить анализировать свои поступки и поступки своих товарищей.
-Развивать умения объяснять свою точку зрения (формировать коммуникативные навыки);
-Воспитывать доброжелательность;
-Создавать благоприятную атмосферу в коллективе.
Ребятам был предложен ролик о детской дружбе, после чего прошла беседа о том, что такое настоящая дружба и каким должен быть настоящий друг. Затем обучающиеся выполнили тест «Умеете ли вы дружить?», подвели итоги тестирования. Разговор о дружбе перешёл в разговор о любви. Ребятам было предложено перечислить качества, присущие любимому человеку, а потом подумать, есть ли эти же самые качества в них самих, прочитана легенда о дочерях Любви. Беседа о любви, дружбе была связана и с понятием толерантности. Закончился классный час просмотром притчи «О богатстве, любви и дружбе». В конце занятия проведена рефлексия.
Классный час для 10-11-ых классов на тему: Любовь на букву "С "
Задачи: углубить представления выпускников о любви; формировать положительную нравственную оценку любви как высокого, благородного чувства, предостеречь от легкомысленного, поверхностного отношения к любви; побуждать к повышению своего культурного уровня, к самопознанию, саморазвитию.
Классный час прошёл в работе микрогрупп, а также ребятам было предложено тестирование «Большая любовь или увлечение?», учитель предложил решить ситуацию «Диагноз – любовь». Состоялась и беседа о том, что такое настоящая любовь, какими должны быть отношения, что такое толерантность в отношениях и т.д.
Также в рамках акции «Мы за ЗОЖ» в школе прошли открытые микрофоны:
«Безопасность школьников в сети Интернет» (ответственный учитель Козюкова О.К.) Задачей мероприятия было ознакомить обучающихся с различными угрозами, с которыми они могут столкнуться в Интернете, а также с общепринятыми правилами и этикетом при общении в Интернете. Слушателями микрофона стали обучающихся 5 – 11 класса. Мероприятие подготовлено учителем информатики О.К. Козюковой и обучающимися 11б класса Александрой Токаревой и Алсу Гимадиевой.
«О пользе молока» (ответственный учитель Минаева Л.П.)
Задача мероприятия: открыть школьникам истинную большую пользу молока, чтобы впоследствии увеличилось потребление целебного напитка среди обучающихся
К мероприятиям акции относятся и информационные пятиминутки во всех классах (17.10. - 21.10.16) по профилактике вирусного гепатита А. В классных уголках развешены листовки: